Информация по образовательной деятельности

Начальное общее образование

Форма обучения:
очная
Нормативный срок обучения:
4 года
Численность обучающихся по реализуемой программе
  • за счет средств физических и/или юридических лиц:
    125

       В Начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов направлены не только на освоение предметного содержания, но и выработку общеучебных умений и навыков, на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. На это направлен учебный процесс, внеурочная и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему.

       Возраст с 6 до 10 лет – решающий период в жизни детей для формирования и развития интеллектуальных и познавательных способностей, внутреннего отношения к учебе как увлекательной области исследований и открытий. Поэтому уже с первого класса в образовательный процесс введены библиотечные уроки «За рамками учебника», а также проектно-исследовательская деятельность.

       Используются Государственные учебные программы и учебно-методические комплексы «Школа России», «Начальная школа ХХI века».

       Преподавание английского языка ведется с углубленным изучением предмета. Дети занимаются по аутентичным пособиям, при этом часть уроков ведут преподаватели-носители языка.

Основное общее образование

Форма обучения:
очная
Нормативный срок обучения:
5 лет
Численность обучающихся по реализуемой программе
  • за счет средств физических и/или юридических лиц:
    97

       Средняя школа является важнейшим этапом в развитии учебно-познавательных компетенций школьников. В качестве главных направлений педагогической деятельности в этот период мы выделяем обеспечение высокого качества усвоения предметного содержания, формирование системы прочных действенных знаний, имеющих для школьников личную значимость и практическую ценность, развитие аналитического и критического мышления, расширение творческих способностей, углубление исследовательской и проектной деятельности, расширение информационной культуры и читательской компетенции школьников.

       Поставленные задачи решаются в рамках:

  • групповых и индивидуальных проектов и исследований;
  • углубленного изучения отдельных предметов на факультативных занятиях;
  • внеурочной деятельности;
  • деятельности юношеского научного общества;

       Начиная с 8 класса вводится предпрофильная подготовка учащихся, предлагаются элективные курсы, модульные программы, ведется работа по профориентации.

       Реализуется программа воспитания и социализации подростков (школьные СМИ, летний лагерь «Лидер», ученическое самоуправление).

       Углубленное изучение английского языка, как основного, и второго (немецкий, французский) обеспечивает высокий уровень владения языками и успешную подготовку к международным экзаменам.

       Обучение строится на основе государственных программ и индивидуальных учебных планов.

Среднее общее образование

Форма обучения:
очная
Нормативный срок обучения:
2 года
Численность обучающихся по реализуемой программе
  • за счет средств физических и/или юридических лиц:
    17

       Старший школьный возраст имеет огромное значение в самореализации жизненных планов выпускников, выборе будущей профессии и построении карьеры. Ученики 10-11 классов «МАШ» обеспечиваются всесторонней психолого-педагогической поддержкой для успешной учебы и социальной адаптации:

  • Каждому учащемуся предоставляется возможность самостоятельного выбора профиля образовательных программ, элективных курсов для углубленного освоения отдельных учебных модулей.
  • Проводится глубокая, разносторонняя работа по профессиональной ориентации старшеклассников: встречи с преподавателями ведущих ВУЗов, психологические тренинги по антистрессовым проблемам; психологические тестирования по выявлению профессиональных способностей и предпочтений учащихся.
  • Создаются оптимальные условия для получения обучающимися высокого уровня образовательной подготовки за счет использования развивающих образовательных технологий, дополнительных часов для подготовки к государственной итоговой аттестации, элективных курсов, обучения по индивидуальным учебным планам.
  • Учащиеся старшей школы активно участвуют в индивидуальной поисково-исследовательской деятельности, что способствует формированию исследовательского и проектного мышления.