Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа «Международная Английская Школа»

Адрес143422, Российская Федерация, Московская область, Городской округ Красногорск, д. Грибаново, Ильинское шоссе, 24

Наши исследования на иностранных языках

6 декабря в нашей школе состоялась проектная конференция, на которой были представлены исследовательские проектные работы на английском и французском языках. Ребята постарались и выбрали для своих работ очень необычные темы. Самыми запоминающимися презентациями стали презентации 3 «А» класса: «Могут ли герои мультиков говорить голосами учеников МАШ» и «Золушка на все времена: Ш. Перро vs У. Диснея» 4 «В» класса. ).  Ребята с большим азартом и мастерством проделали «voiceover work», так называемую «озвучку» (Doubling).  

А до чего же хороши были участники проекта о Золушке! Благодаря этому проекту, и зрители,  и жюри убедились, что Золушки живут и в наши дни, но только они научились решать свои проблемы с юмором. 

Замечательный проект 4 «А» класса «Друзья Пиноккио. Сравнительный анализ сказок «Пиноккио» и «Буратино». Проект интегрированный. На уроках труда ребята делали кукол своих героев. Проект будет иметь продолжение: кукольный спектакль для детского сада.

Тема проекта Варвары З. (5 «Б») «Хобби российских и британских школьников: общее и отличия. Сравнения и анализ» близка и понятна каждому. Вывод этого проекта: не такие уж мы и разные! 

А как вам совместный проект 5 «А» и 5 «Б» «Создание собственных настольных игр «Монополия» и «Элиас» для помощи школьникам в изучении французского языка»? Через игру к знаниям!

Оригинальным оказался проект 9 «А» класса на французском языке «Путешествие буквы «е» по стране Грамматика. Оказание помощи пятиклассникам в обучении чтению». Презентация была яркой, артистичной, «звучащей». Так и хотелось прямо во время презентации стать учениками и испытать на себе эти методики.

В Международной Английской Школе такие слова как «клан» и «тартан» у всех на слуху. Но оказалось, что не всё мы еще знаем о любимой шотландской клетке. Заполнить пробелы в знаниях нам помог проект 7 «Б» класса «Шотландская клетка. История и реальность». Предлагаем всем учащимся нашей школы выбрать из пяти вариантов «шотландки», придуманных участниками проекта, свою клетку для нашей школьной формы!

In conclusion, «японская» вишенка на торте из проектов!  Проект «Рассвет Японского искусства в эпоху Эдо и его влияние на творчество художника Ван Гога» вышел представлять с цветком сакуры за ухом ученик 10 «А» класса Сергей П..  После его яркой, эмоциональной, подкрепленной ценными визуальными артефактами презентации на fluent English,  захотелось узнать еще больше об искусстве и творческих людях этой далекой и прекрасной Страны Восходящего Солнца.

IMG_7549-1.JPG IMG_7739.JPG

IMG_7842.JPG IMG_7866.JPG

IMG_7886.JPG IMG_7923.JPG

Дата публикации — 10 декабря 2018

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie